ФЭНДОМ

Screenshot 7

Начало уровня слева от центра 4 страница 20 лабиринт

Тайна игры MEZE

Игра распространяется в формате FreeToPlay на платформе Android.

На первых взгляд эта мобильная игра ничем не примечательна,обычная игра в категории Головоломок в формате Лабиринта.Цель игры проста - дойти до выхода и начать следующих уровень.Всего в игре 5 уровней сложности по 20 карт с лабиринтом.Однако один из игроков посмотрел на игру под "другим углом" и начал замечать за игрой много странностей о чем он и некоторые другие пользователи стали писать в интернете и разбираться с игрой.Как гласит описание игры из Play Маркет "Пройди лабиринт иным способом",а так же "Новые карты будут добавляться с обновлением, на данный момент доступно 60 лабиринтов" Что означает добавление новых карт в которых могут содержаться новые загадки.

Загадка

  • Логотип игры. Гласные "Е" в логотипе выполнены в виде створок которые находятся в игре и окрашены соответствующим красным и синим цветом.Воспользовавшись переводчиком на английский то получится "red" и "blue".Если сопоставить перевод с названием игры то получится первая половина название игры ME,где Е находится на 2-ом месте слова,так же как и в слове "red"и "ZE",где буква "Е" находится на том же месте,как и в слове blue.
  • Название игры. В названии игры содержится ошибка,в первой половине в слове "MEZE" за место буквы "Е" должна стоять буква "А" что будет являться верной трактовкой слова - "Maze", что в переводе будет означать - Лабиринт
  • Азбука морзе. На 4 странице 20 лабиринта игрок заметил интересное расположение Начала прохождения лабиринта,оно не в углу как это было обычно,а слева от центра. Игрок решил написать разработчику о найденной ошибке на что пришел очень странный ответ.
  • Cicada3301. После получения ответа игрок вернулся на 4-ю страницу 20 лабиринта. Решил и там применить систему кодирования (азбуку морзе) по следующему принципу: Разложить уровень на квадраты и получилось следующее 1 квадрат - Точка,2 квадрата - Тире,3 квадрата - Пробел. Проанализировав разложенный уровень игрок получил ответ - cicada3301.
  • Бинарный код. На 19 лабиринте 4 странице игрок обнаружил сходство как и в следующим уровнем, а именно - странное расположение Выхода,только слева от центра.Применив азбуку морзе игрок ничего не получил,однако с применением бинарного кода по системе: квадрат - 0,прямоугольник - 1 у него получился ответ - ORJIS (студия разработчиков)
Screenshot 10

19 лабиринт 4 страница.Разложен на бинарный код

  • Неизвестный отбор. После того,как игрок нашел засекреченное слово,которое получилось путем отгадывания загадок играя в игру,перебирая уровни и применяя к ним азбуку морзе и бинарный код.Игрок получил сообщение,что Шекспир любил пьесу "Labour`s Lost Lehomenon" 5 акта 1-й сцены. После того как игрок изучил текст пьесы он отправил слово "Honorificabilitudinitatibus" разработчику не найдя ему другого применения. Ответ разработчика гласит слова поздравления,но отбор был закончен.